Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У вас есть девиз, который вы бы написали на своём рыцарском щите?

Мастер (1086), закрыт 11 лет назад
Какой?
Лучший ответ
Отсутствие дисциплины-подобно катастрофе!
Остальные ответы
Всегда говори всегда....
Если надо, значит надо...
Всё равно Зенит ЧЕМПИОН!
Бабы - в кухню, мужики - за пивом!
Наш девиз не победим:возбудим и недадим!!!:)
Наш девиз непобедим - возбудим и не дадим!
(Злааааааааавещими буквами):Невинность ничего не доказывает....
Наш девиз непобедим: "Возбудим и не дадим!!!"
Делай, что должен, и пусть будет, что будет!
"Каждому - своё"

"Да умоются кровью те, кто усомнится в нашем миролюбии"

"Во Славу Отечества"
Мир не совершенен, но он мог-бы быть лучше.
"Залог верности-моя честь"

Только не скажу, откуда это, а то еще фошшысткой назовете :P
ничего нельзя изменить,можно только испотить.
Ни любви, ни тоски, ни жалости!