Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто смотрел дьявол носит прада

Мастер (1931), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
мне оч понравился эт фильмец самый классный из всех что я видела
Лучший ответ
Отличный фильм !!!
Я думаю, девушкам в стиле COSMO особенно понравится)
Остальные ответы
Я смотрел этот фильм
Мэриэл Стрип- лучшая. Но книгу изкаверкали :(
Красивые прикиды иожно посмотреть...
Смотрела. Снят неплохо, одежда подобрана хорошо, актерская игра... Одна из причин, почему я пошла - это Мэриэл Стрип, я её обожаю! Считаю, что роль в этом фильме она сыграла замечательно.
Но! "The Devil wears Pada" - это одна из моих любимых книг! и в фильме опусили многие сюжетные линии. а концовку вообще изменили так, что кульминацию сюжета в книге попросту убрали...
Так что прочитайте лучше книгу - понравится гораздо больше=)
Я смотрела сегодня. Не шедевр, конечно, но ради интереса (посмотреть, как одеваются шикарные жещины, попускать слюнки по одежде и обуви от Prada, D&G и др. ) посмотреть можно.
Вот что мне не понравилось, так это озвучка героини Мэрил Стрип. Голос дамы, озвучившей её, совсем актрисе не подходит. Ну совсем! А так, и Энн Х. , и Мэрил С. сыграли просто отлично!
Фильм ниже среднегг. Как можно было такое отснять??? Думаю книга на много лучше.
Я сегодня в кино ходила.Книга конечно отличается,но там в титрах честно написано "по мотивам"...Озвучка миранды мне тоже не понравилась,но потом привыкла. Мэрил Стрип - просто супер!!!!Одним движением бровей она выражает больше, чем Энн целой фразой.Если в книге Миранда - злобная стерва, то в фильме она наоборот самый яркий и человечный персонаж. Когда она сказала, что разводится с мужем, я еле-еле сдержалась, чтобы не расплакаться. А сцена в такси в конце фильма????Супер!!!!Только ради неё этот фильм стоит посмотреть. Дождусь выхода лиц. ДВД, чтобы можно было смотреть без дубляжа.
ну так себе...для меня среднее кино...
3 балла из 5и.