Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как переживать расстование навсегда

Ученик (144), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Потеря причиняет страдание, которое тяжело переносить одному и легче, когда с поддержкой. Первое время будет несомненно тяжело смириться и поэтому нужно посмотреть боли и переживаниям в глаза и терпеть, пока темнота трагедии поглощает, а разум спасает душу. Время поможет затянуться той ране, которая никогда не пропадет, но оставит свой след, который со временем не больно будет трогать... И последнее - память всегда будет помнить острые моменты жизни, без которых, увы, никак не прожить.
Остальные ответы
никак, пройдет само, поверь сама недавно пережила и счастлива.
займи себя чемнибуть
Только время и больше ничего не поможет.
многие над этим думают! отвлекись начто нибудь другое а потом и само пройдет!
Расставание -это всегда трудный и болезненный процесс.

Редко когда оно бывает по желанию двух сторон.Значит одному из двух все же больнее.Но и тому кто предлагает расстаться тоже не совсем комфортно.Очень сложно прямо сказать человеку:прости , но мы расстаемся.Поэтому многие мужчины этого не делают, а просто начинают вести себя так, чтобы мы сами поняли , что между нами все кончено.И это может длиться очень долгое время.По мне так лучше правду, какая бы горькая она не была.

После расставания у человека, которого оставили, в душе бушуют страсти по потерянной любви, отношениям, которых больше не будет с данным конкретным человеком.Конечно когда то это обязательно забудется, но не сразу и не скоро.Для того, чтоб боль быстрее прошла надо принять ее и немного пожить с ней.Однако и увлекаться не стоит.Ведь жизнь продолжается.

Расставание не всегда плохо, возможно оно станет новым стартом, стартом, на котором ты изменила свои мировоззрение и взгляды на жизнь.
Главное не отчаивайся, ты еще будешь счастлива.

Это придет с временем. Можешь пить, но это поможет только на некоторое время.. . Точнее на часа 2-3, ну максимум на 5.Можешь найти другого, но это тоже мало чем поможет.. . Лучше пережить боль, и утрату. Будет плохо, но ты должна.. . Через время станет легче, и ты будешь гордиться собой, так как не все способны на это.