Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ищу работу офицанта в ресторане, без опыта работы! Работал барменом, стаж

Профи (728), закрыт 11 лет назад
1год!
Лучший ответ
Цветной бульвар,д.11 .стр.2 Новый итальянский ресторан.Набор идет.Очень хорошие чаевые.Сама открывала его,поэтому знаю,у меня официанты уходили со 150 у.е. за 8 часов,в начале открытия,а сейчас еще больше,только я уже не вдаюсь в подробности,нехорошо считать чужие деньги!
Остальные ответы
Это ты зря, после бармена официантом задумал.. . Барменом выгодней, сама БАРМЕНом была...
Источник: Личный опыт.