Mail.Ru ПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовости Поиск Все проекты

Как называют человека, который ...

Мастер (2020), закрыт 4 года назад
Как называют человека, у которого знаний больше, чем ума?
+ еще вопрос:
Как называют человека, у которого ума больше чем знаний?
Лучший ответ
без знания нет ума, без ума нет знания, кто ум имеет тот ищет знания, у кого ума нет тому и знания ненужны!
Остальные ответы
Енцефалопат в граничном состоянии ( в обеих случаях)
php mysqlМастер (2020) 4 года назад
хотите сказать что большинство людей страдают этим заболеванием?
всеслав мудринський Гуру (2826) Хочу сказать, что человек с несовпадением ума и знаний - неадекватен.