
Напишите парочку смешных выражений!

Санёк Знаток (466), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (731) 14 лет назад
Тула - город-рингтон Тула ту тула тутулала
Молоко всегда смешней если вместе с огурцом
зоология - это наука, когда тебе строение очковой кобры объясняет очкастая жжаба!!!
Остальные ответы
Бельчунья Профи (922) 14 лет назад
"хватит конопатить мне избушку.." - вместо от...стань...
Пользователь удален Знаток (270) 14 лет назад
-Ты видишь суслика?... Нет? А он есть...
Змея Знаток (371) 14 лет назад
Мой девиз по жизни: "Сделал гадость - на сердце радость! "
Тихонова Екатерина Гуру (3471) 14 лет назад
пасись... .

(всмысле отстань)
Lena Shostak Профи (635) 14 лет назад
АБАССАКА или АБАКАКА (когда смешно)
tax no Профи (719) 14 лет назад

Засветили Мишке в рожу
и ногами долго били.. .
Все равно его не брошу
потому что Сакашвилли

www.pesni.name
Nik Мудрец (10669) 14 лет назад
Не плюй в колодец.Вылетит-не поймаешь.
Чего пить,того не миновать.
Я Вас любил-деревья гнулись.
Народу собралось-яблоку плюнуть негде!
Одна девочка имела счастье.Счачтье тоже в долгу не осталось.
Как два байта переслать!
kostja plus Гуру (2578) 14 лет назад
luchshe senica w rukah, chem utka pod diwanom
Пользователь удален Ученик (161) 14 лет назад
Крыжопольский арбузолитейный завод...
Лучше синица в руках, чем журавель в ж...пе!
Нельзя составить из букв "Ж", "О", "П", "А" слово "Вечность"!!!!
Даже гвоздь сезона бывает ржавый.

Ю Профи (784) 14 лет назад

Сверху шоколадка а внутри кокос,
Было очень вкусно, а теперь понос...
Абросим Крамской Просветленный (20643) 14 лет назад
рождённый ползать на голову не нагадит
Изумрудная Мыслитель (5407) 14 лет назад
Я чувствую себя ангелом, приехавшим в ломбард за своими крыльями.

Что такое " ?" - Это состарившийся "! " .
Пользователь удален Знаток (484) 14 лет назад
Pudel' obossanyj
Peniok obryganyj
Sosok staroj negritoski
Pizdokryl lohmatyj
Нет ника Гуру (2649) 14 лет назад
...и улыбнулась, как налоговый инспектор.
Не указывайте мне, как мне надо жить, и я не буду говорить, куда вам надо идти.
Мало знать себе цену, надо ещё и пользоваться спросом.
идти, бороться и искать... найти и снова перепрятать!!!
ах ты азраил раздертый пиздавлетины пиздоглазая коростоебина, пиздочет хуездоватый хуеворот пиздотыренный пиздосербало хуетертое если ты бля пиздохочь хуебыдловый, хуебур пиздуянистый, пиздосов пиздопролазный, пиздоверзилище кукуйское, шалбер пиздоварнаковый, аспид пиздоаллюренный, пиздюшки попечитель, пиздодрачливище брабанское, двуголовое хуило гербовой печати, от меня не отстанешь то я тебя пиздошевка раздертая до пупа, беспримерный блудодей, стервиная пиздоломина, медведём корябанная, архистратига вздутый бейбас, аспид пиздилищный, хуеловица пиздопертая, хуеверзоха ингерманландская пиздобесины, пиздодырявина, пиздожал бардашный, пиздообрез бусурманский, блудодейский пиздокач, блудугонище ненасытное в жопу выебу , а потом матку вырву....