
девушки, помогите!!!

Знаток (307), закрыт 11 лет назад
Как отвадить от себя бывшего молодого человека? как объяснить, что я не люблю его? поделить своим опытом.....
Лучший ответ
eto ochen' trudno,potomuchto eti lyudi ochen' nastoychivie zanudi.Ne nado verit' chto nastoychivost' -eto znachit takaya sil'naya lyubov' .U nih prosto eto v krovi-" sam ne am! I drugomu ne dam". S nimi hochesh ne hochesh, nado bit' po josche. Daje samoe neznachitel'noe vnimanie, sam dialog, kogda vi obyasnyaete i obyasnyaete, chto vse koncheno, dlya nih -eto nadejda i "pischa".Eto energeticheskie vampiri i staraytes' izbegat' s etim tovarischem lyubogo kontakta.daje po telefonu ne govorite s nim.
Остальные ответы
Скажи прямо, что ты в нем видишь только друга....
Сложно. Для меня оптимальным решением после несколькихз месяцев проб и ошибок оказалось такое - познакомила его с девушкой, так как вкус его знала. Попробуй. Да и вообще прояви иннициативу и познакомь его с несколькими, можно каждый день, пусть побегает от них.