Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Обожаю это место: ) Как вы думаете, где это?

Профи (775), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Это твое любимое место!
Остальные ответы
Красотища какая!!! Хочу туда!!!)))
Я видела похожие фотос Крыма.
а я хочу в Лангкави.... эх....
не знаю, где это. Но я уже влюбилась в это место! как красиво!!!!
Это место находится на планете Земля!
Похоже на Балаклаву или Тарханкут в Крыму. Тут полно таких мест
Какое лаженское место!!!!Че вы в нем такого нашли? Я поинтереснее видал!
Ну я же просил не показывать мой приусадебный участок!
Планета Собак.
Источник: Личный опыт. Люблю эту планету!
Похоже на Крым. Но вполне вероятно, что это и не Крым - похожих мест много!
Да нет это не крым, где это? Сдаюсь
Горы в Краснодарском крае?