
А почему...

ZaiCHIK Мыслитель (7605), закрыт 14 лет назад
А почему сдесь в основном вопросы какие-то глупые???
Лучший ответ
Миха Петров Профи (511) 14 лет назад
А ты задай такой, чтобы всем нос утереть, или будь как все))))))))))
Остальные ответы
АлександЕр Просветленный (26410) 14 лет назад
ой чувак не знаю, уже вторую неделю пытаюсь разобраться в этом
Пользователь удален Оракул (54724) 14 лет назад
Вот сидим и ждём, когда умный зададут...
Black angel Знаток (366) 14 лет назад
ну я и говорю всем что отвечаю только на тупые вопросы. например этот.
°``*•-.Евгений.-•*``° Мыслитель (5176) 14 лет назад
вот на такой как у тебя я отвечаю в 4 раз)