Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можно ли купить BMW 83г.в. за 32т.р. с полным пакетом и зимней резиной?

GOODWIN Знаток (341), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
витя Профи (502) 14 лет назад
a cio za model esli 6 to nikogda:)
Остальные ответы
Виктор Мудрец (15428) 14 лет назад
Раритеты все дорожают в цене ;)
BaRSooK Мастер (1809) 14 лет назад
можно, вот только зачем? машине больше 20 лет... намучаешься ;)
Alex Гуру (2504) 14 лет назад
Можно найти и дешевле, а смысл? Старые БМВ очень дорогие в ремонте, так что подумай, есть резон покупать ее или нет. Удачи!