Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Всем здрям! Приехала с дачи, привезла луковицы гладиолосов, а как хранить в квартире-не знаю... ПОМОГИТЕ! ПОСОВЕТУЙТЕ!

Просветленный (23092), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Сначала нужно высушить луковицы, можно на балконе. Затем очистить от земли и высохших корешков, положить в бумажный пакет и хранить в холодильнике в отделении для овощей и фруктов. Весной примерно за 1 месяц до высадки луковицы вынуть из холодильника и положить их по одной луковице на балкон на солнышко. Ни в коем случае нельзя оставлять луковицы под зиму в земле - замерзнут.
Источник: личный опыт
Остальные ответы
В холодильник положи
Вообще то их при температуре 8-12 градусов нужно хранить, может быть лучше где-то на даче оставить?
Хранить надо в темном прохладном месте. Вот и ищи теперь такое в своей квартире..
Я храню так: месяц в комнате,потом в коробку и на нижнюю полку дверцы холод-ка до весны.
заворачиваю в газету и на нижнюю полку холодильника
В теории луковичные под зиму сажают (осенью) - всякие там тюльпаны и рябчики, у тюльпанов же клубнелуковицы. Позвоните на кафедру ботаники Тимирязевской академии 495-976-1618 (только не говорите, откуда у Вас телефон)
подсушить и в бумажном пакете в сухом прохладном месте хранить