Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что коллекционируете

Мастер (1770), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пока ничего - жду когда начнется война за освобождение окупированного Карабаха
Остальные ответы
Когда-то новые знакомства... Потом приелось.
футболки и магнитики:)собираю с тех стран где я была:)
монетки, обертки от шоколадок, пробки от пивных бутылок.
Наклейки от бананов, уже около 60 штук!)
колекционирую спертые из магазинов украшения с удежы. Ну знаешь, бывает, что продается какой-нить джемперок, а к нему прешпилена какая-нить брошка. Вот эти брошки я и ворую. Коллекция небольшая, предметов 10
портреты американских президентов
А я всякие брелочки, которые мне превозят друзья из других стран! И вешаю их на ключи - вы не представляете какая у всех бурная реакция, котгда видят мои ключики от квартиры))))
Старинные почтовые марки, почтовые конверты с марками и штемпелями. А еще по возможности собираю старинные письма на бланках, с виньетками, написанные пером и чернилами.