
Как познакомится с девушкой старше себя?

Профи (546), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
На самом деле это очень просто. Знакомишься и все!
Остальные ответы
Ставиш себе цель и вперёд!
пойти в дом престарелых, найти девственницу и вперед!
берешь и знакомишся. блин а с ними прикольно!
С ними проще знакомиться чем с молодыми так как они не ломаются. Так, что смелей как увидишь-знакомся.
Сначала пойми для чего тебе это надо, а потом ищи её,ту которая тебе нужна.
Уступи ей место в автобусе и помоги тележку на ее останогвке выкатить....:):):)
Это не сложнее чем с ровесницой
Ты наверно вооюще знакомиться не умеешь