Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Я ВЛЮБИЛАСЬ(СЯ)...Как вы чувствуете это, что происходит с вами? Вчера был нормальный человек, а сегодня... опишите

Ученик (118), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Постоянно думаю о нем,пытаюсь найти с ним встречи,и только когда он рядом я улыбаюсь,смеюсь и радуюсь жизни!Чувство влюбленности столь необычно,что его практически нельзя описать словами!Но когда любишь,понимаешь что все предыдушие увлечения были действительно всего лишь увлечениями,не более!Такое ощущение что мир прекрасен,и что кроме него в мире для тебя нет никого...
Остальные ответы
Краски ярче, музыка громче, и впервые доходит до самого сердца.
Много мыслей о нём, хочется поскорее увидеть, не отпускать, получать подарки, дарить их.. охото чувствовать внимание... душа в пятки уходит при виде.. много всякого и у всех по разному