Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

кто может поделиться спец. кодами для мобил SonyEricsson?

sikc Ученик (130), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Olyapka Знаток (444) 13 лет назад
Все очень просто, друг - [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]

И в частности:

[ *#06# ] - Проверка IMEI

» [ >*<<*<* ] - Вход в служебное меню

» [ *#0000# ] - Английский язык

» [ *#3262255*8378# ] - Инженерное меню

» [ #8377466# ] - Версия ПО

» [ >*<<*<* ] - Вход в служебное меню
Остальные ответы
Макс Ученик (140) 13 лет назад
я могу поделитьса заходи ко мне через агента всё расскажу!!!