Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Здесь есть романтики?

Гуру (3116), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Романтики есть повсюду,иначе бы жизнь была мрачной и однообразной!
Остальные ответы
Романтики есть везде. Что из роматики вы предпочитаете?
Да есть. (твёрдо отвечаю)
Ну допустим, что есть...)) и припустим, что я...))
Источник: Сама себе исто4ник
А ты романтик?,если да,то привет родственная душа!!!!=))
Каждый человек романтик, но не у каждого хватает смелости это признать. И тем более показывать другим.
Ведь романтика - находить прекрасное в самом обычном!
оо..прив,я вот тут как тут -yOuNg_aNd_RoMaNtiC 8)
то,что надо)?