Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогитеееееее! Ужасно скрипит деревянная лестница в доме, что делать?

Профи (636), закрыт 11 лет назад
Спасибо заранее.
Лучший ответ
смотря какая лестница нужно сверлить дырдочку- лить туда ПВА -и вставлять деревяху круглую чтоб её (ступеньку) зафиксировать.
Остальные ответы
Смазать маслом, или "перелетать" через лестницу.
надо разобрать ее....просто дерево было сырое когда монтировали....или слушать скрип по жизни
а у меня скрипят старые сусставы, что делать, даже когда лестница не скрипит, все равно скриппппп
помыть её горячей водой, желательно моющим пылесосом или сильно мокрой тряпкой, опрыскивать из пульвизатора раз в неделю.