Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как разобраться?

Знаток (488), закрыт 11 лет назад
всем привет! я со своим парнем уже 1,3 месяца. мы то вместе, то врось. как дело доходит до серьезного он пропадает, говорит найди себе нормального парня, и в то же время, ревнует ко всем. как мне его понять? и я поняла для себя, что не могу без него! но такие отношения меня не устраивают, получается, что он меня не отпускает!!!
Лучший ответ
Он боиться просто к тебе привязаться. Ты ему нравишься очень, и возможно ждействительно серьезно, иначе бы не боялся так.
Остальные ответы
Надо просто поговорить с ним серьезно, если будет увиливать от разговора, то значит он просто не готов к серьезным действием ...тебе такой нужен?
Как собака на сене: и сам не ест, и другим не дает. Совет-завязывайте с ним! ;)
Время покажет! 1.3 месяца это не срок!
Подумай, нужен ли тебе ТАКОЙ?
Прислушайся к его советам и найди нового, нормального парня...
Он тебя динамит...
И что ты понимаешь "До серьезного"...?
Мальчик боится ответственности и взрослых отношений. Психологически "вечный ребёнок". И это не от возраста зависит,то есть так будет всегда. Прими это как данность и ответь для себя на вопрос:твои чувства сильны НАСТОЛЬКО, чтоб простить ему этот недостаток и рассчитывать всегда только на себя?
Устрой ему разборку!:))))))))))))))