Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

у кого КПД выше всех?

Мастер (1350), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
У меня около 20 но постоянно меняется Прикол - отвечаю какую ниб чкшь - ставят ваш ответ признан лучшим. Пишу долго и вдумчиво - ни фига. Такая вот фишка КПД.
Остальные ответы
У студентов второго курса!
Пес его знает у меня 4%, ктото хвастался что у него 10%/
У маленькой собачки скотч терьера. Примерно 99.9% когда она пробуксовывая срывается с поводка!
У вечного двигателья
явно не у меня... у меня всего три... зато есть к чему стремиться))
У паровой турбины, а также у источников тока (у некоторых)
Выше КПД у тех, у кого количество лучших ответов из общего числа больше. Грустно смотреть, что у многих мудрецов КПД оставляет желать лучшего((((
Где же Ереван? Нам его нехватает(((
Здесь, на Ответах, КПД выше у тех, кто не о рейтинге заботится, а выбирает, на что стОит отвечать, а что проигнорировать, а уж если решает ответить, то старается ответить от души, чтобы самому интересно было потом свой ответ прочитать. А там уж - каков вопрос - таков и ответ!
у того кто отвечает и судит честно!
... а тот кто кликами занимается - тот у нас муДРЕЦ, я лично так считаю, и судя из азов начальной школы не все там участники этого проекта учились

полностью согласен с "МашунькА" и "Агап Агапов"
От звания это не зависит. у кого-то 47 видела