Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Gde na4njotsja Tretija Mirovaja?

Профи (725), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
если начнется, то на Ближнем Востоке
Остальные ответы
типун тебе на клаву за такое!
Ona uze davno idet, vse derzavy v nej uchastvujut - Irak; Afganistan, Chechnja, byvshaja Jugoslavija i prochee i prochee
она уже идет - посмотри телевизор. только в другой форме, не как первые две. ОНА скрытна и вездесуща!
Третья мировая? кому она нужна? выгоднее - мелкие войны устраивать.
это все китайцы начнут, я узнавал:)
Она начнётся тогда, когда великая Россия поймёт свою силу и противопоставит себя США. Но это будет 4 мировая война, а третья началась в 1945 году и длится до сих пор!
Она уже закончилась. Теперь будет четвертая
может Индия и Пакистан