Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Посоветуйте, какая машина оптимальна при наличии примерно 40 штук в кармане.

Профи (752), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
В рублях!
Лучший ответ
если в рублях то фольксваген гольф-2. года 86-90 выпуска
главное чтобы подвеска была не убита и движок нормальный, тогда на ней ещё очень много можно откатать, очень надежная и недорогая в обслуживании тачка, запчасти производятся, да и разборов по гольфам полно. Вообщем очень приличная тележка для гольфа:))
Можно за эти деньги взять старинную девятку или восьмерку, но это будет ржавая рухлядь, а не авто.
Остальные ответы
камри... новый ниссан теано... можно присмотрется к паркетникам... например мицуписи аутлэндэр - очень неплохой вариант..
зависит от потребностей... для кого-то и импреза турбо будет идеальным выбором ;)
Субару Легаси или не турбированая Импреза
Если в рублях, то ВАЗ 2108, самое то... Остальное дороже...
запор только, на другое не хватит. а вообще купи клевый велик