Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как добиться в России 100% европейского сервиса с сфере услуг населению?????

Ученик (139), закрыт 11 лет назад
Про жалобные книги можно и не писать.!
Лучший ответ
Создать условия для появления такого сервиса. Почему он появился в Европе и не появился у нас? Потому что там люди с другим складом ума. У них другие жизненные ценности и другая культура. Поэтому чтобы создать именно 100% европейский сервис, нужно нанять европейцев - другого способа не вижу. В любом другом случае процент будет однозначно меньше 100. Кстати, регулярно придется нанимать других европейцев, т.к. "старые" будут адаптироваться к российским условиям жизни. Так вот...
Остальные ответы
никак в России европейского сервиса не будет будет российский
а плохй или хороший - на это время надо 15 лет после совка это ничтожно мало
Уехать в Европу! Никогда на Руси не будет, как в Европе!
Все упирается в финансы. За хорошее обслуживание и оплата должна быть выше, однако в России з/плата не зависит от качества.