Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вспомните самую дорогую вещь в вашем гардеробе?

Юля Полуянчик Мыслитель (6149), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Oльга Мастер (2406) 14 лет назад
платье с корсетом сшитым по образцу корсетов 18 века,осанка в нем королевская,не самая дорогая вещь в моем гардеробе,но самая впечатляющая.
Остальные ответы
Павел Барсков Знаток (466) 14 лет назад
старые рваные джинсы!!!!:)))))))))
Управдом Гуру (3518) 14 лет назад
джинсы от Армани (хотя подозреваю, что подделка)
Fergalicious Мастер (1014) 14 лет назад
Сумка от Valentino за 800 у. е
Ольга Гуру (2601) 14 лет назад
дороже меня самой нет
marina andreeva Мастер (2271) 14 лет назад
Шуба норковая, а из кофточек - есть одна ...трикотаж итальянский 1000 у.е.
Пользователь удален Ученик (146) 14 лет назад
сапоги-baldinini,надо в сервант поставить,носить жалко:-)
Sult_a_Na Гуру (2685) 14 лет назад
если по деньгам, то куртка, достаточно доорогая, но прикольная и даже очень! а если для души и сердца, то джинсы! с замками, клевые такие!!