Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Че зависли то? Сопли подтераете че ли??? аааа??

Павел Копейкин Знаток (343), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Марфа Абрамовна Гуру (4242) 14 лет назад
Пердоплюев, родной. Объявился, слава Богу!
Остальные ответы
Катюша Калашникова Мыслитель (5206) 14 лет назад
Уже нет. Носовые платки закончились.
Управдом Гуру (3518) 14 лет назад
Бедный, мне тебя жалко! Тебе просто не хватает внимания....
Иди на знакомства или стань попроще! И побольше позитива! А то так далеко не уедешь....
Пользователь удален Мастер (1637) 14 лет назад
Слухай паренек а как ты угадал?