Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Посоветуйте, как мне выбрать кем стать в жизни?

Гуру (2838), закрыт 11 лет назад
Есть два варианта, две окраины:
1)Гений изобретатель.
2)Обезбашенная армейская машина для убийства?
К сердцу лежит и то и другое...
Лучший ответ
изобретатель оружия для убийства (несмешная шутка)
а мне лично кажется, что гениев изобретателей очень мало на земле и всё человечество было бы благодарно тебе за ещё одного-это только ведёт вперёд. а машины для убийства-это уже не модно.
их потом тоже кто-то убивает и потом о них никто не вспомнит. а если не убьют, то будут потом мучаться видениями и остатками жестокости. короче, это путь назад.
Остальные ответы
Надо заглянуть себе в душу, может ни тоЮ ни другое не подходит! Попробуй сначала разобрать в себе, а потом поймешь кем хочешь стать!
В одном хорошем фильме мне понравилась такая фраза:"Если без медали ты не стал человеком,
то и медаль тебя человеком не сделает".Стань Человеком,а кем будешь работать это дело второе.
Изобретатель специализирующийся на армейской тематике!!!!
Для начала стань человеком, а жизнь покажет кем ты будешь.
Гениальности пока отложи, и подойди к этому с рассуждением, ведь иногда серединка бывает золотой. (я не имею ввиду 1 и 2 и близкое к ним). Применять знание лучше для хорошего, но 100 раз проверив - действительно ли это хорошо - вот в этих просчетах и употребляй свою "гениальнось". С уважением Владимир.