Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как живут весы с весами... и вообще одинаковые знаки должны понимать друг друга?

Ученик (183), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
весы живут просто замечательно, этот знак полностью совместим сам с собой.
Остальные ответы
не обязательно... ведь они не в один день и год родились... даже время суток влияет на знаки..
Могу сказать точно - никак знаки друг на друга не влияют!
По смотри по совместимости гороскопа... но одно я знаю, лучше найти противоположного человека.... потому что минус и плюс притягиваются... найди человека который будет дополнять тебя, а ты его....
Не совсем согласна с предыдущими авторами. В осном знаки не влияют друг на друга.
Веришь - нет, я уверен, что одинаковые знаки в идеале понимают друг друга (конечно, по сравнению с другими знаками). На себе проверено.