Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что лучше - тупой с образованием или умный без него?

Instructor Мастер (2266), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (109) 14 лет назад
Умный без него. Если умный то и без образование может наладить свой бизнес и зарабатывать очень хорошие деньги .А если тупой то и с образованием ничего не сможет
Остальные ответы
Fergalicious Мастер (1014) 14 лет назад
Умный с образованием.
Павел Линник Мастер (1186) 14 лет назад
Умный с хорошей соображалкой.
Павел Барсков Знаток (466) 14 лет назад
бери среднего,а лучше меня я и умны и образованый
Марина СПб Просветленный (30330) 14 лет назад
Явно не тупой, но трижды образованный!
Управдом Гуру (3518) 14 лет назад
В любом случае-толковая голова лучше! А образование или документ о имении такового-дело времени.
анастасия Профи (947) 14 лет назад
Смотря для чего? А то может быть просто дурачком...
Пользователь удален Мыслитель (8070) 14 лет назад
умный без образования, чел с мозгами, ему всегда найдёца применение
maria ulyanova Мастер (1031) 14 лет назад
жизнь показывает,что второе
Михась Мыслитель (8455) 14 лет назад
Умный без образования. "Бумагу" можно купить, а мозги -нет.
anatolij drozd Просветленный (38131) 14 лет назад
тупой с образованием
умных без образования хоть ж.... ешь
Елена Давьялова Профи (564) 14 лет назад
Просто умный человек - это круто, а с образованием он или нет - не важно, ведь он просто умный
Анастасия Дерябина Мастер (2029) 14 лет назад
образование нужно для работы, аголова исердце для жизни так что второе, которое потом получит образование при желании