Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

я его боюсь, но в тоже время люблю! разве не пародокс?

Мастер (1468), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Нет,не пародокс!
По-моему,прикольненько - острые ощущения всё время,а то иногда уверен в человеке,надёжном и простом как танк,что он скажет,что сделает - скукота!
Остальные ответы
Любишь поэтому и боишься! боишься перед ним провиница непонравица ему!
заиметь пароною не боишься????
Либо ты прикалываешься,говоря,что боишься его,либо не любишь совсем,и это обман:)Странно как-то.Или нам всем тут просто непонятно в каком плане ты его боишься?!;-))Ударить может?Или ты спросить у него что-то боишься?