Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Замужество-рабство для женщины или манна небесная?

Мыслитель (9950), закрыт 11 лет назад
Вы мечтаете о браке или фыркаете при одном упоминании слова "жена"?
Почему?
Лучший ответ
Ой, я бы продала бы себя в рабство, что бы сделать из этого манну небесную....
Остальные ответы
Мечтаю. А как у кого сложится это по-разному, кто как себя поставит по отношению к мужу. и конечно зависит от отношения мужчины к браку и месту жены в семье!
Это смотря какой муж.... ну и про любовь не будем забывать...
Мой брат говорит, что хорошую вещь никогда бы не назвали браком! Я с ним не согласна! Замужество это мечта каждой женщины, даже когда она еще девчонка!
не мечтаю и не фыркаю.
потому что замуж выйду за того человека, за которого хочу.