
Мужчины, чтобы вы хотели получить от женщины в постели?

Профи (603), закрыт 11 лет назад
Скажите пожалуйста в подробностях. Я ему верна, а так хочется дать больше наслаждений. Надеюсь вы мне поможете.
Лучший ответ
начни с минета....а потом стань страсной шлюшкой...дразни его...играй....побольше имоций...и желательно ни говоря ни слова....мой парень это обажает!!!
Остальные ответы
Полную взаимоотдачу и страсть
ну наверно всё!
то что может предложить девушка! =)
Я бы хотел получить массу удовольствия, мощнейший оргазм, и в конце слова любви.
То чего она не способна дать.
Как это не грубо звучит но в постели она должна быть шлюхой!!!!
дай ему всё на что он намекнет или захочет !!!и он будет полностью доволен :))))
всё....и миннет впредачу :))))))))
esli ty na samom dele hochech udiviti EGO , to posle ocherednogo , N-nnogo , nezabyvaemogo sex-udovolstvia , sprosi EGO : " Milyi , tebe kakogo piva prinesti v posteli , svetlogo ili temnogo ..."....takoi takticheskii hod s tvoei storony ON tochno nadolgo zapomnit ...;;
меньше слов, а больше дела