Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Предлагаю сотрудничество

Профи (599), закрыт 11 лет назад
Продвижение программного продукта - модифицированный Интернет-браузер.

Фирма сама направляет вам покупателей, параллельно вы можете и самостоятельно искать клиентов.

Оплата по факту выполнения заказа: выполнили заказ - получили деньги, никаких массовых рассылок и агитаций.

Подробно об условиях работы: http://www.natla.net/ru/196998145930/
Лучший ответ
А ты сам сколько на этом зарабатываешь?
Остальные ответы
И как это все выглядит в смысле оплаты?
не-е-е, тут лучше -http://www.blister.ru/oriflame/index2.htm
Ничего тебе не навязывают....
Источник: http://www.blister.ru/oriflame/index2.htm - возможно Вы тут заработаете