Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кому нравится группа город 312

you by my side Профи (746), закрыт 14 лет назад
Делись информацией!!!любой,но не пошлой!!!
Лучший ответ
***ОлЬкА*** Профи (687) 14 лет назад
Мне! Но никакой инфы нет, а ты зайди в поиск!
Остальные ответы
Максим Винтер Мастер (2166) 14 лет назад
Мне нравится групппа ГОРОД 666....:) РЭП-РУЛИТ!!!!
Лика Мастер (1190) 14 лет назад
мне песня останусь из нравится.. .
Настюшка хлюп хлюп Мастер (1914) 14 лет назад
Мне песня Останусь нравится
Limoshka =) Мастер (2093) 14 лет назад
их песни как саундтреки для фильмов пойдёт,а так чтобы слушать,не в моём вкусе((
Aleksandr Sviridenko Мастер (1074) 14 лет назад
Останусь - шикарная песенка и хорошо к дозору подошла))