Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кому нравится группа Элизиум?или Блинки))

Гуру (2501), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ЭЭЭЭЭ-ЛЛЛЛЛ-ИИИИИ-ЗЗЗЗЗ-ИИИИИ-УУУУУ-МММММ-------ССССС-УУУУУ-ППППП-ЕЕЕЕЕ-РРРРР !!!
БББББ-ЛЛЛЛЛ-ИИИИИ-ННННН-ККККК-11111-88888-22222--------ССССС-УУУУУ-ППППП-ЕЕЕЕЕ-РРРРР
SKA-SKA-SKA----Я люблю SKA PUNKS NOT DEAD !!!
Остальные ответы
АНАЛагично с сектором газа:)
И то, и другое прикалывает. Особенно Элизиум. Я в Нижнем живу, наша группа!
Очень хорошая группа. В субботу иду на их концерт!!!
Элизиум... молодцы ребята... заводят на танцульки меня!
Мне нравится и то и другое!
Тебя я видеть рад, губы губы губы горят ;))))))