Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В теме Бизнесс пообещали скорого обогощения , лучшие гадалки там?

Высший разум (110162), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Может мне к ним сходить или сразу в зоопарк?
Лучик на чтобы ты потратил деньги в первую очередь, если сильно обогатился бы
Остальные ответы
hudshie gadalki tam.u menya babka etim zanimalas' i mat' prodoljaet.pover'.derjis' podal'she.tebe lyudi posovetuyut obratnoe.svobodniy vibor. koroche govorya ya ne sovetuyu.Dolgo projila v etoy srede .Znayu i "za" i "protiv".Ya protiv.
нет:)
Источник: жизненный опыт
Обычное зомбирование. Держись подальше. Удачи! Мяфк!