
нужен узнать ответ на загадку

Ученик (168), закрыт 6 лет назад
года,тот говорит да,отгадаю!загадка:что на теле человека(части тела)на какую букву начинается,на ту заканчивается,всего 3 буквы!парень день думал,придумал:-это слово око,-правилно!2ой день думал,придумал:- это пуп,правильно!а вот 3е слово так и не отгадал,отсидел 3 года оставшихся,приехал домой жену увидел,ой е и за это слово я 3 года сидел?вопрос :что за 3е слово?
Лучший ответ
АНЕКДОТ ПРО ЗАРАЗУ И ЗАНОЗУ. Его неправильно рассказали -> из-за этого никто не может догадаться, что за третье слово. Даю правильный вариант: Мужчину осудили на 15 лет, судья ему говорит: "Назовите то, что есть в каждой женщине. За каждое слово, начинающееся на За, я отниму 5 лет" Мужчина называет: "Зараза" Судья: "Хорошо, -5, осталось 10 лет" Мужчина: "Заноза". Судья: "Хорошо, 5 лет".Мужчина так и не смог назвать третье слово, отсидел 5 лет. Возвращается домой, жена открывает ему дверь, он смотрит на нее и говорит: "Вот из за этого слова я отсидел 5 лет". Вопрос: Что это за слово? Это то, что есть в каждой женщине! ОТВЕТ: ЗАГАДКА...
Остальные ответы
не человек и незверь а почеловечьи умеет разговаривать