Mail.Ru ПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовости Поиск Все проекты

Какие-то "подруги" у всех тупые!!!!Сами не могут спросить!Зачем стесняться того, что спрашиваешь для себя?

Оракул (72029), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
вот вот .к гинекологу надо идти и там спрашивать .20 лет а знаний -как у 10 летнего ребенка .
Остальные ответы
У них ИНЕТА нет))))) ) или степеснительные))))))))
342Оракул (95232) 4 года назад
аха .секасам заниматься они не стеснительные .а знать как работает их организм -стеснительные .))
Лесёна Просветленный (47018) Ага....а еще у гениколога ДЯДИ стесняются на кресло вылазить))))))
Чаще всего эти "подруги" они сами и есть
Мож неудобно человеку .и потом такие вопросы бывают, что приходится заходить с левого ника и только ТАК их задавать .Щепетильные .
да и вообще есть вещи которые не нужно расказывать подруге - думать надо!
20 лет а знаний -как у 10 летних
Переходить на обсуждение конкретных участников и их вопросов, создавая отдельную тему - очень грубо и невоспитанно, и вообще мерзко. Ну вы даёте.
Вижу всех троллейОракул (72029) 4 года назад
Я переходила на личности????А Хде????