Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как понять теорию вероятности?

Ученик (176), закрыт 11 лет назад
Кто понял-отзовитесь!
Лучший ответ
Примерно так:

Всё может быть
И быть всё может
Вот только то не может быть
Чего на свете быть не может
Но даже это может быть!
Остальные ответы
подбрасывай бутерброд с маслом- говорят чаще всего он падает маслом вниз! Это невероятно!!
очень просто - измерения (время, геометрические парамтеры) при больших скоростях изменяются, т.е. относительны, привязаны к скорости
Ты еще спроси, как понять женщин.... Примерно так же....
с таким преподом как у нас в универе её точно не поймешь!!!
Так как она есть,исходя из своего индивидуального опыта...
Теория вероятности это наука о том что может случится, а может и не случится в %.
1. Нужен мозг с извилинами 2. Логика 3. И желание
все генеальное-просто: теория вероятности заключается в том, что 50 % будет какое-то событие, а 50 % нет
Понимать ее нужно как и любую другую научную дисциплину : взять учебник, задачник и отгул с работы на неделю:) А если серьезно, то это не самое сложное, что преподают в ВУЗе.
Понять её можно с вероятностью в 50 %, если вы мужчина и в 5 %, если вы женщина
Тот кто понимает такие вещи тут не сидит...
"Пап, а это правда что люди в интернете тупеют" - "ыыыы... лол"
Я понял! Это очень просто! Если подкидывать монетку 100 раз, то стопудофф она упадёт от 40 до 60 раз одной и той же стороной!
Существует ненулевая вероятность того, что если думать головой, то понять теорию вероятности можно! Как говорил у нас преподаватель в Политехе (правда, про квантовую механику) - её нельзя понять, к ней нужно привыкнуть! :-)))
Если она не нужна, то и понимать ее не к чему. Если нужна - понимание придет само. Я так думаю :)