Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Самые сумасшедшие исполнители!!!!!

Ученик (245), закрыт 11 лет назад
Каких исполнителей вы считаете ну просто ненормальными???
Дополнен 11 лет назад
СОГЛАШУСЬ! Мэрлин Мэнсон! А кто еще??? Я думаю еще Kiss, с парнями явно не все в порядке, это даже прикалывает!
Лучший ответ
Brien Molko, особенно когда в платьешке по сцене скакал...
Остальные ответы
Global Deejays oni vzbeshennie parni,konkretno prut~!~~!!!!
Мэрлина Мэнсона и Руки ВВерх!
Бритни Спирс. Потому что собирается рожать еще как минимум троих.
Город 312-круче всех!!!
О чем спор? По-моему, очевидно, что Оззи=)
Мэрлин Мэнсон и Кисс? Детский сад ))) Послушайте стиль goregrind или его ответвления shit- и pornogrind, вполне возможно, там Вы найдёте самых сумасшедших =) Конкретно сказать ничего не могу, не поклонник стиля
Могу вспомнить ныне покойного Dead'a вокалиста Mayhem (black metal), который закапывал свою одежду в землю перед концертами, чтобы она пропахла тухлятиной и набрала на себя трупных червей, а уже на концерте перед каждой песней вдыхал из пакета с мёртвой вороной, не удивительно, что скончался он, разнеся себе голову из дробовика =)
Да, Kiss сумасшедшие! Но я думаю, что Alice Cooper! На его выступлениях всегда есть гильотина, и ему "отрубают" голову! У него раздвоение личности! Не зря его называют королём Шок-рока, куда также относят Оззи и Киссов! А ещё ходят слухи, что он разорвал живого цыплёнка, хотя это неправда! А то что Оззи откусил голову голубке или летучей мыши, это уже неинтересно!
ну это бесспорно Мэнсон и Кобейн!!Плюс ещё Кортни Лав)))
Источник: МАя БафФКА))
ШВАХ и Облика Морале...ещё THE SPERMADONARZ

GWAR
Я СУМАШЕДШИЙ!!!!наша группа ПЛАН!!! АААААА!!!!ХОООООООООООЙ!!!!панк-рок рулит=)))))))
Оззи Осборн. Чего стоит только байка про летучую мышь.