
что мне делать?

Профи (813), закрыт 11 лет назад
занимаясь sехом: ) моя девушка доходит до оргазма раза 3, в то время как я дохожу только до 1:(
еще, оказывается, у меня большие размеры, и девушка говорит, что ей больно. .
как исправить ситуацию? помогите: (
Лучший ответ
Парень, радоваться надо! А исправить это сложно, твой оргазм обусловлен физиологически! Но если настроен серьезно, то нужно научиться тантрическому сексу. Постепенно ты сможешь получать столько оргазмов, сколько захочешь. Но к этому нужно идти.
Остальные ответы
вам нужно обратиться к врачу сексологу....
или использовать побольше смазки
гордись своей девушкой и попробуй поминять позу
сильно на пихай.. . пусть контролирует тебя,. . и отверстием не ошибайся....
я чё-то не поняла это вопрос или реклама.
так не понятно она что в итоге испытывает боль или оргазм
Привыкнет, да и ты привыкнешь - печально: (
Все ппутем - гордись:)