Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему мужики так низко ценят женщин?

Мастер (1239), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Потому что женщины сами это позволяют... в большинстве.. а остальные просто потом расхлебываются..
Остальные ответы
все зависит от самооценки женщины. как она к себе относится, так и мужчины. Девушки, делаем выводы!!!
Неправда. Ты не права. Не только так низко, но и так высоко, а так же на боку, и на спине.... шутка. На самом деле, каждого человека уважают настолько насколько он этого хочет сам и от пола это не зависит. Всего лишь проблема самооценки...