Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Уйдёт ли Хиддинк после матча Россия-Эстония?

Гуру (2505), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
помоему он уже сейчас был бы непротив слинять - осознал,так сказать,"перспективность" нашей команды,ток контракт наверно его удерживает,ну и нет провалов как у Сан-Марино типа 0 - 13 с Германией и 0-7 с Чехией,вот он и сидит пока у руля сборной:))
Остальные ответы
может нет.. . а может да, зависит от счёта...
странно, что после израиля не ушёл. неужель мало ему. любой бы понял на его месте, в какое ж. . попал. Это ему не Австралия с Ю. Кореей. Умом Россию не понять...
Врядли!!! Кто хорошо знает футбол тот поймёт!!! Хиддинк сделал сборную лучше, не намного, но лучше!!! И это лишь начало пути!
Пока бабки за контракт не отработает - ни куда не денется!
Только нытики и неудачники убегают после первых нескольких трудностей.
Думаю что он это бы сделал с радостью... но не каждый захочет терять стока бабок
нет у него контракт
Представляю, с каким счетом должна выиграть Эстония.. . Но думаю, что уж до такого ...наша сборная не докатится.
Не уйдет....Только крысы бегут с корабля....А он иностранный тренер
Не такого это уровня тренер, чтобы уходить после третьего матча. К тому же сколько времени ушло, чтобы этот контракт подписать. Что-то не верится, что его можно просто взять и аннулировать в одночасье.
Austalia_i_Korea---ne_Rossia!!!!