
что такое тантрический секс??

Андрей нескажу Профи (813), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
я дурак, подробнее, я прошу:)
Лучший ответ
Solveig Мастер (1126) 14 лет назад
Практикующие подобные методики берут за основу стремление к единству тела, разума и души, как это описано в некоторых древних книгах, именно там они пытаются выудить способ достижения величайшего кайфа, но вижу я – напрасны такие старания, если просветление не посетило мутные головы и головки. Тантра является еще одной из разновидностей йоги, и пусть само слово «йога» означает «единство», в реале достичь его смогут считанные единицы, которым по существу больше и заняться-то нечем, как придумывать для себя все новые и новые упражнения для тренировок.
Остальные ответы
ЛСДшка Мастер (2152) 14 лет назад
это заграничный вариант извращений ))))
Анастасия Колыхалова Мастер (1381) 14 лет назад
Ну ты не там спрашиваешь! Набери в поисковике "тантрический секс", в книжный магазин зайди!
Глянь на сайте [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Bizara Мыслитель (5403) 14 лет назад
это секс сначала мыслями, а потом ...
Анна Профи (808) 14 лет назад
это сначала духовно, а потом материально...
Lanita Гуру (4070) 14 лет назад
а ,помоему,это когда не кончать зря...оставлять в себе...или это Дао учения....спрошу любимого,он это изучает:))сама вечно забываю))