Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Спортоголик - кто это?

Профи (564), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
это я. без спорта не представляю своей жизни. работаю тренером и на другую работу даже не думаю соглашаться.
Остальные ответы
чел, который без спорта никуда! Молодец одним словом.
помешанный человек на спорте)
chelowek, oxotno sanimajuschiisja sportom:Primerno kak ja!!!
Алкоголик, смотрящий футбол
спортоголик- чел, жизнь которогоне возможна без спорта)))
Человек,помешанный на"здоровом образе жизни",постоянных тренировках,которые якобы необходимы ему для жизни,но за которыми он забывает саму жизнь.