Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Еще одна логическая задачка.)

Мыслитель (7989), закрыт 11 лет назад
В одной стране есть фирма по производству кроссовок. У фирмы есть две фабрики, где производят одну и ту-же модель. На обоих фабриках воруют "по-черному".
Как сделать так, чтобы персонал перестал воровать, не прибегая к каким-либо кадровым изменениям?

Лучший ответ
на одной выпускать левые, на другой правые
Остальные ответы
Если это у нас в России,то никак(
А я придумала!!! На одной фабрике выпускать левые тапки, а на другой - правые
Если это в странах СНГ, то наливать по 100 гр в обед и после работы! А если это ЕС - то жто ФАНТАСТИКА! и я хочу туда!
Ничего не делать!