Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли кормящей маме париться в бане?

Мудрец (12845), закрыт 11 лет назад
Ребёнку 2 месяца, кормлю грудью каждые 3-3,5 часа. Очень люблю парилку, но боюсь - вдруг молоко "перегорит", детёныш останется без еды!
Дополнен 11 лет назад
Кто-нибудь пробовал?
Лучший ответ
я пробовала. Сильно конечно не стоит, оно не перегорит но скиснуть может. Если хочешь сильно, то перед тем как париться сцеди молоко, чтобы покормить ребенка из бутылочки, после бани снова сцеди, но этим не корми, а уже новым которое прибудет можно кормить.
Остальные ответы
Но с гармотным и подготовленным инструктором
Конечно можно, но не до дури конечно....все русские женщины всегда парились в баньке и малого уже можешь приучать....
Молоко не перегорит!! ! Но надо меру соблюдать, потому что кормление - это в принципе дополнительный стресс для организма, об этом сейчас в каждой брошюре написано. Мне, когда ребенок был такой маленький, в принципе везде от молока было жарко. А в бане я парилась уже через год после его рождения (кормила потом еще Бог знает сколько)
нет нежелательно
Источник: наталья