
Что такое ЭПАТАЖ?

Пользователь удален Профи (820), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Матильда Кшесинская Мыслитель (6280) 13 лет назад

В повседневной практике этим словом нередко называют любые попытки отличаться от окружения, что порой выглядит как самоцель, не несущая в себе глубокого смысла. В таком понимании отсутствует идея, ради которой затевается эпатажное поведение. Завладеть вниманием, удивить, иногда обескуражить — и вот ваш клиент заинтересован в вас, в вашем деле и ваших идеях. Грамотный подход к такому явлению как ЭПАТАЖ открывает целое море возможностей по вовлечению потребителей в круг своих интересов и постепенно делает их вашими постоянными клиентами.
Это способ заявить о себе и о своем бизнесе, о своем существовании, наконец.
Возможности эпатажа раскрываются именно сейчас, когда сильна массовая культура, и сильно желание уйти от нее. Это проявляется как на подиуме, сцене, в кино, так и в PR-бизнесе, политике и в повседневной жизни. Среди нескольких дизайнеров, например, предлагающих одежду для офиса, больше заказов, скорее всего, получит тот, который заинтригует публику, приведет ее в замешательство, использует эпатаж.
Остальные ответы
Кочеванова А. А. Профи (646) 13 лет назад
поразить, произвести впечатление (не всегда положительное), шокировать.
Москвич(ка) Просветленный (40459) 13 лет назад
Эпата́ж (фр. epatage) — скандальная выходка или вызывающее, шокирующее поведение, противоречащее принятым в обществе правовым, нравственным, социальным и другим нормам, а также иногда рассматриваемое обществом как предосудительное и недопустимое.

Термин «эпатаж» происходит от глагола e’pater — ошеломлять, приводить в изумление. Буквальное значение — «отколоть ножку рюмки, лишить ноги» (фр. patte — «лапа»), что значит выбить землю из-под ног, перевернуть всё с ног на голову.

Эпатаж может проявляться не столько в поведении человека, сколько в его творчестве или общественной деятельности, которые радикально нарушают существующие традиции, каноны, нормы. С приходом модернизма эпатаж вошел в искусство как неотъемлемый элемент. Привлечение внимания к товарам и услугам с помощью эпатажа широко используется в рекламе и маркетинге.
richard k Оракул (78018) 13 лет назад
По-моему, это часть неуемного желания нравиться миру, т.е. всем.
Kilpatrick Мастер (1402) 13 лет назад
Толковый словарь С. Ю. Ожегова и Н. В. Шведовой:
Эпатаж , oа. м. (книжн.). Вызывающее поведение, скандальная выходка, и прил. эпатажный, -ая, -ое.

Маргарита Машкович Ученик (162) 4 года назад
Эпатаж
Эпата́ж (фр. épatage) — умышленно провокационная выходка или вызывающее, шокирующее поведение, противоречащие принятым в обществе правовым, нравственным, социальным и другим нормам...