Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

народная мудрость...устарела??????

Гуру (3206), закрыт 11 лет назад
встречают по одежке,провожают по уму...
а с вами так?или нет?
Лучший ответ
Не устарела ни в коем разе.
На то она и народная.
Остальные ответы
К сожалению, в наше время, если не понравилась одёжка, могут сразу дать от ворот поворот. Не успеешь и ум свой показать.
я предпочитаю встречать сразу по уму. не люблю красивых пустышек и чую из за километр -)
Часто бывает именно так...
Хотя мне кажется, что внутренняя сущность человека часто отражается на его внешности
Если мудрость действительно народная, не устареет никогда.
Поэтому стараюсь никого не дразнить, хотя раньше...
С нами так, и со всеми так. И это правильно. Ислючение одно - интернет.