Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Правильно ли высказывание,что после 30 лет человек уже не обретает настоящих друзей?

Оракул (70468), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Это не совсем так. Просто после 30-ти люди обычно более кропотливо подбирают себе друзей. В молодом возрасте проще заводить друзей, т.к. проще относишься к жизни. А вот чем старше становишься, тем более подробно разбираешь новых знакомых по косточкам, решая достоин он твоей дружбы или нет, можно ему доверять или стоит держать его на расстоянии.
Остальные ответы
бред какой-то. 30 лет это какая-то критическая черта? жизнь в это время только начинается)
Полная ерунда !!!настоящие друзья как раз в зрелом возрасте и познаются....
бред...первый раз такое слышу...
вот это достойный вопрос, дружба у Вас наверно какие то проблемы на этом фронте, и ответ здесь найти очень трудно
надо смотреть что внутри тебя, что ты хочешь сказать и вообще дружба очень сложная вещь, её легко теряют а потом вот и возникают такие вопросы