Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто видел бой Клычко? Как Вам Питерс?Достойный соперник!. Володя-красавец!!

Оракул (77665), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Достойный конечно.. но Клички сейчас лучшие в мире и они просто непобедимы!!!
Комментарий удален
Остальные ответы
Бой был не плохой. Но как мне самому не странно я даже не переживал за Кличко. Да Владимир молодец. Возражений нет. Братья Кличко самые лучшие.
Комментарий удален
Александр Залевский Гений (88817) Да Елена вы правы, почему никогда не показывают их родителей
Сам из Украины, но бой скукотище полное
Комментарий удален
Комментарий удален
Валькирия Оракул (77665) Ой, Галя, яка ти молодець)))).Одного такого удару від Вовчика вистачить на півроку в лікарні)))))У кращому випадку)))))
Достойного Питерса еле в чувство привели... На сегодняшний день у Кличко остался единственный, более-менее достойный соперник-Хэй, да и тот всё время увиливает от боя с Кличками.
Комментарий удален
Комментарий удален
А что Питерс? Только и запомнился тем, что постоянно обниматься лез!! ! За что и получил по полной....
Комментарий удален
Комментарий удален
kireev-igor Гуру (3782) Не,Питерс просто такими ударами намекал "Давай поцелуемся!!!" Ну,Володя терпел,терпел,а потом не выдержал и ответил:"Отвали гомосек проклятый!!!"