
мне питардой член оторвало где купить имлантант?

Пользователь удален Ученик (54), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1525) 14 лет назад
кажись тебе мозг оторвало...
и даже спинной...
Остальные ответы
yuik@list.ru Мудрец (10911) 14 лет назад
не волнуйся, ты уже умер от болевого шока:))
lampusha Гуру (3206) 14 лет назад
зубную щетку прицепи,или у собаки отрежь
ROMArio Гуру (2825) 14 лет назад
Хватит х..ней страдать
Изюминка..) Оракул (63991) 14 лет назад
пришей свой язык на его место
АЛЕКСЕЙ ЕРМАКОВ Мастер (1215) 14 лет назад
Ты Ебнутый? Ты уже всех заебал своими тупыми вопросами
Пользователь удален Мастер (1158) 14 лет назад
"пЕтарда", знай правописание, а то не к кому будет обратиться.
viktor tsap Знаток (289) 14 лет назад
там же где купил петарду
Верхов Марк Мыслитель (5662) 14 лет назад
в сексшопе, а вообще чувак этот вопрос в другую категорию задавай.